Brief review of working with program

Home Topic  Previous Topic  Next Topic  Print this Topic

This chapter observes operation with already installed program. Assume everything had been set up, program customized and working. You are cafe administrator.

 

New client comes and likes to work one hour in internet. You look at the program screen at see what computers are free and what are busy. If all the computers are busy, it is easy to see what it the remaining time for each PC. If we have free PC, assume its number 7, its screen shows "Computer Locked" or/and its keyboard and mouse are disabled. You can see the same on your, administrator PC. Special rectangular areas called indicators each corresponding to a client PC are located on main screen. Indicators show corresponding computer states ("Free", "Games", "Internet", "Time out", "Timer games", "Timer internet". Indicator named "7" shows "Free". Client pays for one hour. You selecting 60 (minutes) from drop box of 7-th indicator and pressing "Start" button.

 

5 minutes prior to the end of paid time, admin PC speakers and client speakerphones say "Computer 7 remaining 5 minutes". If client decides to continue, he pays for required number of additional minutes and continue working. Additional time is added to the rest of his time. When his paid time is completely out, admin PC speakers and client headphones say "Computer 7 your time is out". Active programs on client PC are minimized and he observes popup window "Computer Locked" and/or his keyboard/mouse are disabled (except special combos like CTRL-ALT-DEL). From that moment, indicator 7 of admin program shows "Time out". Client leaves cafe and administrator presses "Stop". If client decides to work more, he buys additional time and administrator enters this amount of minutes to indicator and presses "Start" and so on.

 

So called "Timer mode" is available (sometimes it is called "opened time"). It is when client pays at the end of his work, for a total worked time (he had no idea how long he had to pay for when came to cafe). Assume client decides to work at timer mode. Admin enters word "Timer" in indicator and presses "Start". When client likes to leave, you press "Stop" and observe sum that you should charge client.

 

Program has night mode of payment. It is when client buys for the whole night constant sum and works until morning. It is usually cheaper then cost per hour. It is possible to pay for half-night (different tariff then night, term is exactly half of term of night). It is also useful to set discount in percents. For example, you can give 33% discount to loyal clients.

 

Programs allow to control and account used by client internet traffic (in megabytes). It is easy to separate local network traffic from internet traffic. You can set up cost per megabyte, depending on volume.

 

Loyal clients are accounted in program in special way. You can observe statistics of their work, keep their personal data (name, address, picture...).

 

There is a possibility to change seat of client to another free computer, for example when his keyboard or mouse is not working, the game that likes to play doesn't start etc. You can even swap seats of two clients give the rest of time of one client to his friend.

 

You can edit wrong operation or cancel it.

 

Assume client paid for one hour, but had worked 30 minutes only and decides to leave, it is possible to return the rest of money to him.

 

Very convenient calculator embedded into a program. It allows to know how long will client work when paying given sum or how much does it cost to work given time. Everything can be accounted using current cost per hour of games or internet with possible discount and payment round up.

 

It is possible to make notes in report. Assume, some computer has headphone that don't work. You can make a note to your boss in report so you will not forget about it.

 

One of the convenient properties of interface is a possibility to quick say what computer is free, what is busy (games or internet) and how fast it will be free soon. That describes some requirement to admin PC display.

 

When clients time is off, you don't have to come to client and remind him many time. He will be unable to continue his work until he buys work minutes. All the guys who came to work for a free will disappear. Computer either locked or paid for (other words the money are in the cash desk).

 

Cafe owner has enough information to understand the honesty of concrete administrators. Special interest is "control via internet", when owner is able to observe cafe operation from home.

 

All the program operations are recorded in database (LOG3 folder or admin executable program). Reports data is strongly encrypted data storage that uses modern cryptography algorithms, algorithms of repairing corrupted data. You can observe and print different kinds of reports at any time. Reports show detailed list of all operations with program, brief operation analysis for any term. Currently program uses database of 3rd version. During the years of working with program we received many ideas for improving reports in comparison with versions 1 and 2. It is highly professional and extremely useful tool for controlling administrator operations at the moment.

 

It is possible to observe client computer desktops, including via internet. You can always observe clients work and catch malicious actions.

 

Very convenient function is adjustment of sound volume of client computer. You can adjust sound volume of each client PC without need to leave admin PC, coming to client PC. User don't need to switch from his favorite game. Automatical adjustment of sound volume is possible when just starting session of work with PC (previous user was able to switch it off and make it too loud).

 

It is enough for the brief review of program functionality. We've reviewed only a small part of functions proposed by program. You can investigate all the features in detail by reading next articles.

 

Proceed to system requirements.


Rambler's Top100

Краткий обзор работы с программой

Home Topic  Previous Topic  Next Topic  Print this Topic

В этом разделе вы получите общее представление о работе c уже установленной программой. Предположим, что все программное обеспечение установлено и работает, программа полностью настроена. Мы выступаем в роли администратора.

 

В клуб заходит человек и хочет поработать один час в Интернете. Мы смотрим на экран программы и видим, какие компьютеры свободны, какие заняты. Если все компьютеры заняты, то легко увидеть, сколько какому компьютеру осталось работать. Если есть свободный компьютер, скажем под номером 7, то на нем висит заставка с надписью "Компьютер заблокирован" или\и на нем не работают клавиатура и мышка. Все это видно на нашем главном компьютере. В окне программы расположены индикаторы, соответствующие каждому рабочему компьютеру. На индикаторах видно состояние компьютеров ("свободен", "игры", "Интернет", "время вышло", "таймер игры", "таймер Интернет"), также есть лампочка связи с этим компьютером. Таким образом, на 7-м индикаторе написано "Свободно". Человек платит за час. Выбираем в индикаторе число минут 60 и нажимаем кнопку "Старт".

 

За пять минут до конца времени, через колонки, которые повернуты в зал и наушники клиента, голос произносит "компьютер 7 осталось 5 минут"  (в голосовой версии). Если человеку необходимо продолжать работать, он платит за требуемое количество минут и работает дальше. Оплаченное время прибавляется к тому, что осталось. Когда время выходит, через колонки главного компьютера и в наушники клиента голос произносит "компьютер 7 ваше время вышло". Активная программа на компьютере 7 сворачивается и на экране появляется заставка "Компьютер заблокирован" или\и отключается клавиатура (кроме специальных комбинаций клавиш типа Ctrl-Alt-Del) и мышь (игнорируются нажатия). С этого момента на 7-м индикаторе программы горит надпись "время вышло". Человек встает и уходит (или подходит доплатить еще), а администратор нажимает "Сброс", останавливая напоминающий ему сигнал (через PC-спикер или звуковую карту). Если человек хочет заплатить еще, администратор вводит в индикатор нужное число минут, нажимает "Старт" и т.д.

 

Доступен так называемый режим таймера (часто его называют "открытое время"). Это когда деньги платят в конце работы, за фактически отработанное время. Пусть человек пришел поработать в режиме открытого времени. Мы вводим в индикатор программы слово "Таймер", нажимаем "Старт". Когда человек поработал и хочет уйти, мы нажимаем "Сброс" и видим сумму оплаты, которую он нам должен оплатить.

 

В программе предусмотрен ночной режим оплаты. Это когда платят за всю ночь, определенную сумму и работают до утра. Как правило, это стоит меньше, чем платить по часам. Возможна оплата за полночи (продолжительность ровно как у половины ночи или другая, тариф можно задать). Также удобным является возможность учитывать скидку в процентах. Например, постоянным клиентам можно давать 33% скидку при оплате.

 

Программа позволяет контролировать и тарифицировать использованный клиентами трафик. Легко настраивается разделение трафика на локальную сеть, Интернет и любые другие сети (например, городские). Задается цена 1 мегабайта трафика, зависящая от объема.

 

Постоянные клиенты учитываются в программе особым образом. Можно вести статистику их работы, сохранять их персональные данные (имя, адрес, фото...).

 

Есть возможность пересадить за свободный компьютер, например, когда не работает клавиатура или мышка, не запускается игра и т.д., можно поменяться местами с любым компьютером, отдать оставшееся время.

 

Можно отредактировать неверно введенную операцию или аннулировать ее.

 

Если человек заплатил, скажем, за час, но отработал 30 минут и ему необходимо уйти, есть возможность вернуть деньги за оставшиеся 30 минут.

 

Встроен очень удобный калькулятор, который позволяет быстро узнать, сколько может работать человек, заплатив определенную сумму; сколько стоит требуемое число минут. Все это считается с учетом текущей цены за час игр или Интернета, а также возможной скидки и округления оплаты.

 

Есть возможность делать заметки в отчет. Например, на каком-то компьютере плохо работают наушники. Для того чтобы не забыть сказать об этом начальнику, мы просто делаем запись в отчет.

 

Одним из удобств интерфейса является возможность с одного взгляда сказать, какой компьютер свободен, какой занят, чем (игры, Интернет) и как скоро освободится. Этим и объясняется некоторое требование к разрешению экрана.

 

Когда выходит оплаченное время, нет необходимости по десять раз подходить и поднимать человека, он просто не сможет работать, пока не заплатит. Также отсеяться все "товарищи", приходящие бесплатно поиграть. Компьютер или заблокирован, или за него заплачено, а значит деньги в кассе.

 

Хозяину игрового зала предоставляется много информации, на основе которой легко делаются выводы о работе зала и о честности конкретных администраторов. Особый интерес представляет "контроль через Интернет", когда хозяин может посмотреть на работу клуба на расстоянии, для чего ему потребуется только Internet Explorer и подключение к Интернет.

 

Все операции с программой записываются в базу отчетов (папка LOG3 в каталоге запуска программы). База отчетов это сильно защищенное хранилище данных, в шифровании которого применены самые современные симметричные алгоритмы шифрования и восстановления данных. В любой момент времени можно посмотреть и распечатать различные отчеты сделанные на основе анализа базы. Отчеты отражают, как подробные списки всех операций с программой, так и краткие анализы работы за любой срок. Сейчас в программе работает отчет третьего поколения (или версии). За годы работы программы было получено множество идей по совершенствованию отчетов первых версий, что и было реализовано в отчете третьего поколения. На сегодняшний день это максимально удобное средство контроля за работой администраторов.

 

Возможен просмотр рабочих столов клиентских компьютеров, в т.ч. в контроле через Интернет. Вы всегда сможете контролировать работу клиентов, отследить вредоносные действия.

 

Очень удобна функция управления громкостью звука клиентских компьютеров. Можно настроить громкость звука на любой клиентской машине не вставая с рабочего места администратора (а пользователю не нужно выходить из любимой игры). Возможно автоматическое включение звука при оплате времени, установка его на заданный уровень громкости и выключение, когда за компьютер свободен.

 

На этом краткий обзор программы можно считать законченным. Мы рассмотрели лишь малую часть функциональности, предлагаемую программой. Более подробно вы сможете ознакомиться с ней в следующих разделах документации.

 

Перейдите к знакомству с системными требованиями программы.


Rambler's Top100