Client program setup (client PCs)

Home Topic  Previous Topic  Next Topic  Print this Topic

Time to setup client computer program. Assume you have installed server (admin) and client programs, finished server program setup.

 

Start server (admin) program (ComputerZal.exe or Start->Programs->Internet Cafe->Internet Cafe):

 

You will see the following window on your first server program start:

 

compzal-enter-pass-first

 

Think up password to enter server program. Write it down somewhere so you will not forget it. This password will be asked each time you launch server program and when you lock it to leave admin PC for some time. Type password:

 

compzal-enter-pass

 

The following window to create work shift will appear. Type work shift name "test" and press "Create work shift" button. More in details about work shifts will be described in starting work, you don't need this information at the moment.

 

compzal-smena-test

 

Press "Start program" in the following window:

 

compzal-smena-test-start

 

Main program window will appear:

 

setup-client-cz-all-red

 

Top part of the window contains numbered rectangular areas - indicators. Each indicator corresponds to the client computer. To the right of the indicator number you can see read squares - connection with client computer  bulbs:

 

setup-client-ind-red

 

Red color of square means that there is no connection with client program. After you install and setup client programs, all the bulbs should be green.

 

Find out server (admin) computer IP address, you will need it for client program setup. This IP should be static i.e. it should not change while working with software.

 

Enumerate client computers in your cafe, starting with number 1. Lets proceed to setup of client program of computer 1, then you will do the same with the rest of client computers. We recommend to setup client computers sequentially, i.e. number 1, then number 2, then 3 and so on. Automatical configuration of client parts will help you with assigning client numbers if you will do it sequentially. Don't shut down server program, you will check it after the setup of each client program to be sure that connection with client program had been established (red square bulb turned to green square bulb). Server should not have any red squares after completing setup.

 

Start with client computer 1. Open CLIENT folder where you had installed client program. It should be C:\Program Files\Internet Cafe\CLIENT\. For your convenience this folder is opened automatically after client program install:

 

setup-client-folder

 

Start SetupClient2.exe located in this folder. You should start it using user account that will be used to work by cafe clients. To setup client program you should change type  of this account to administrator, then,  after setup, to return it back to user type account (if needed, as it could be an extra protection from clients who are trying to spoil computer).

 

Right after the launch, you will be asked to enter client program settings password:

 

setup-client-pass-first

 

setup-client-pass-enter

 

Type password and write it down somewhere. If will not have an access to client program setup without this password.

 

If your computer has Windows Firewall service running, program will automatically register in it as an allowed application (it will open internet ports):

 

setup-client-windows-firewall

 

Another third party firewall software installed on your computer should be configured manually. You should allow TCP/UDP ports 850..853 for incoming/outgoing connections in your LAN.

 

Next, you will see the following window:

 

setup-client-main-dialog-before

 

For your convenience, after the first launch of client program setup, it tries to automatically configure itself using previously started server program (ComputerZal.exe). It really useful, as server IP address, port and client computer number will be entered automatically. Client number will be selected sequentially from the list of free numbers. If you would like, you can use automatic configuration later, but to do that you should manually delete settings.cfg file (client program settings are located in CLIENT folder). Automatic configuration uses UDP ports 852, 853.

 

Client program will be configured in two steps. First step will configure network settings (server program should establish connection with client after that, its square bulb has green color). Second step will setup the rest of settings.

 

First step:

 

Enter client computer number in "Common" group of settings (it should be unique across client computers).

 

It recommended to tick "Disable Windows Task Manager" checkbox. It should be a good protection of client program from cafe clients. Don't worry about ending crashed tasks. Server program has embedded process viewer that allows to end client programs remotely.

 

Don't change anything in "Automatic startup" group. I.e. leave it in default "Off" setting and don't tick "Start client program on exit" checkbox.

 

Enter server (admin) computer IP address in the "Network" group. Don't change server port unless you have changed it in server program setup (Setup.exe). Don't enable network filter. It is useful to press "?" button for automatic detection of server IP address. In case this feature doesn't work, start server program (you should have done it) and check/setup/disable firewall and/or antivirus software on server computer.

 

 

In the "Locking" group leave "Window on separate Desktop" (newest technology) or "Locking popup window" (not compatible with Windows 8, but time-proved for the older systems). Don't uncheck "Unlocking by password" and don't type password below (leave it empty).

 

Press "Accept" button, Start client program (Client2.exe file).

 

The following locking window will appear:

 

setup-client-client2exe

 

Take a look at the server program main screen. Indicator number 1 should show green bulb (means connection with client computer established):

 

setup-client-ind-green

 

If the connection bulb is still red, you should doble check your client program settings (most likely you've entered wrong server IP address). Sometimes firewall or antivirus software doesn't allow connection of client and server (try to disable them both on client and server computer). To remove locking window on the client computer you should press "Admin password" button (don't enter any password, leave it empty). Client program will be disabled and will have a possibility to repeat first step, i.e. launch SetupClient2.exe to double check settings and apply required changes. Don't proceed to the second step until you will see green connection bulb.

 

Second step:

 

So, the bulb of connection with client computer has a green color on the main screen of admin computer. Go to the client computer and press "Admin password" button. Client program will exit. Start client program setup (SetupClient2.exe). Lets apply final customizations:

 

setup-client-main-dialog

 

Select "Regular" startup type in "Automatic startup" group. "Windows registry" type is not used any more (it was used before by Windows 98/ME users). Regular (or NT-service) makes client program more robust against harmful cafe client actions. Tick "Start client startup service on exit" checkbox (client program will be started automatically).

 

Client computers running Windows XP/2003 able to use embedded network filter. Using this feature you can disable internet in games mode, accurately configure the difference between games and internet mode. If you would like, you can configure its rules (by pressing "Network filter setup") then you should check "Enable network filter" checkbox. You can read about network filter more in details in setting up network filter chapter. It requires advanced network configuration skills and is probably better to ask network administrator for a help. It is not obligatory to use this function. It is not allowed for Windows Vista and above (Windows 7/8).

 

Choose client computer locking method in "Locking" group ("Popup window", "Disabling keyboard/mouse", "Combined" or "Window on separate Desktop". Locking client computer when it wasn't paid for - crucial functionality of the program. There are several locking methods: you can lock client computer using special popup window that will be shown above the rest of programs saying that paid time is out and client should rent more time; you can disable keyboard/mouse and you can use both methods together.

 

Newest locking method, recommended for the most users and especially for Windows 8 users, is a "Window on separate Desktop". When locking, new desktop is shown to user and popup window above it. Other program windows are left unmodified (they are not minimized) in previous desktop. This method is least destructive and works even above windows logon. This method is marked as experimental at the moment as it should be time-approved by software users and receive good feedbacks.

 

In case of "Locking popup window" and "Window on separate Desktop" you can unlock computer using password. The password should be entered below "Unlocking by password" checkbox. If you would like to disable password entering, untick "Unlocking by password" checkbox.

 

That is how locking popup window looks like:

 

setup-client-client2exe

 

 

You can replace it with showing any picture or with a list of pictures (they will be randomly shown or sequentially changed using given time interval). BMP and JPG images are the only allowed. To setup locking images lists press "Locking images" button:

 

setup-client-blocking-images

 

Images are shown sequentially and replace each other using interval in seconds. Entering "0" seconds activates special mode when only one image is shown (not replaced with others) and it is randomly selected. It is useful to enable "Stretch to fit the screen size" checkbox. You can use locking images to show advertisements, cafe tariffs etc.. You can take some nice picture, write "computer locked" above it and it will look great:

 

setup-client-blocking-car

 

If you don't want to paint locking image yourself, you can download this and other locking images here: http://astrumsoft.com/compzal/en/locking-images.php.

 

"Disabling keyboard/mouse" is selected when you'd like to lock (or disable) keyboard and mouse instead of showing popup window. Keyboard is locked except special combos like CTRL-ALT-DEL and mouse clicks are ignored (it will still continue moving).

 

We've reviewed all the general settings and for many of cafes additional customizations are not needed. You can skip the rest of the chapter and proceed to the final customizations.

 

"Reminders" button allows to setup remaining time notifier. I.e. reminding messages shown to clients (most of cafes don't have to change these settings):

 

setup-client-reminder

 

It is convenient to setup client hotkey that he will use to observe remaining time (or the time he have already spent).

 

advice You can disable sending of "min" word from server to client. Use server program, Settings->Automation button. It can be useful when server and client programs use different localizations.

 

You can change the size of the font used for reminder messages. 50 is average size, 10 small, 100 very big. 0 is default value (small).

 

Pressing "Automation" allows to configure several useful functions that client program can apply automatically:

 

setup-client-automation

 

"Kill hl.exe task if 'cdhack' detected" - useful function for game clubs allowing to detect cheating program 'cdhack' for Half Life game. In case 'cdhack' detected, game will be ended automatically.

 

"Hide 'Run' button when loading file in Internet Explorer" - possibility to deny starting files when opening link in Internet Explorer. It works for Internet Explorer 6, 7, 8 (English and Russian). It doesn't work for Internet Explorer 10. Allows to protect clients PC from installing harmful applications by clients. After clicking on download link you will see only 'Save' and 'Cancel' buttons. 'Run' will be hidden.

 

setup-client-block-run-in-ie

 

"Restore wallpapers after pressing stop" - some clients change desktop wallpapers, for example, by using Internet Explorer context menu "Set as Background". After enabling this feature and exiting client setup, program saves current wallpaper settings and will restore them each time client finishes his work (after pressing 'Stop' button on indicator). Program doesn't support wallpapers the are changed automatically in Windows 7 - it will restore the image that was active when exiting client program setup.

 

"Lock PC when lost connection with server after (minutes, greater or equal 2)" - allow to enter amount of minutes after which client computer will be locked after disconnection with server computer. Function doesn't work when computer was rented with payment at the end of work. Type 0 if you don't like to use this function.

 

Program contains standard Windows Registry editor to customize most useful for Internet Cafe settings. Press "Windows Registry" button:

 

setup-client-registry

 

Pay your attentkion to "File" menu item. It allows to save and load settings package. It is useful to setup some client computer, save its settings to file, copy them to another client computer, load and apply.

 

Pressing "Rental agreement"  allows to setup showing of rental agreement on client computer. This document is shown at the beginning of work of client. After reading agreement, client should press on "Agree" button (or document will be closed automatically in 5 minutes). Rental agreement file should be created as RTF file. You can create it in Wordpad or Microsoft Word. After finishing entering text, save it as RTF file (file with .rtf extension):

 

dogovor-arendy

 

Final customizations

 

You have completed client program setup (SetupClient2.exe), did all the customizations you want. Press "Accept" button. Client program settings will close and client program will be started automatically (you can start it manually by launching Client2.exe). Locking popup window will appear (if you had selected this locking type). Admin computer program should show green bulb of connection with client computer. Everything described  should work, otherwise please read setup chapter again.

 

Attention! You should disable "Sleep" mode of computer for all the client computer. It confuses normal program workflow. Display sleep is the only allowed. Don't forget to disable time synchronization via internet of all client computers and admin computer.

 

Windows XP operation system users should disable Fast User Switching. To do that: Control Panel->User Accounts->Change the way users log on or off. Untick "Use Fast User Switching" checkbox.

 

If you would like to use internet traffic control, please read "Setting up traffic control driver".

 

Please proceed to desired chapter:

 

 

 


Rambler's Top100

Настройка клиентских частей программы

(на компьютерах клиентов)

Home Topic  Previous Topic  Next Topic  Print this Topic

Приступим к настройке клиентских частей программы. В этом разделе описывается обычная конфигурация. В случае использования виртуальных терминалов типа Aster,

перейдите в соответствующий раздел документации.

 

Будем считать, что вы установили серверную и клиентские части программы. Настроили серверную часть программы.

 

Запустите серверную часть программы (ComputerZal.exe или Пуск->Программы->Компьютерный Зал->Компьютерный Зал):

 

Т.к. это первый запуск программы, появится следующее окно:

 

compzal-enter-pass-first

 

Придумайте пароль на вход в программу. Запишите его куда-то, чтобы не забыть. Этот пароль будет у вас спрашиваться при каждом запуске серверной части программы, а также, когда вы желаете заблокировать серверную часть, чтобы отойти от нее ненадолго. Введите пароль:

 

compzal-enter-pass

 

Появится окно создания смены. Введите имя смены "test" и нажмите кнопку "Создать смену". Более подробно мы рассмотрим работу со сменами в разделе "начинаем работу", пока вам этого знать не нужно.

 

compzal-smena-test

 

В следующем окне нажмите кнопку "Запустить программу":

 

compzal-smena-test-start

 

Появится главное окно серверной части программы:

 

setup-client-cz-all-red

 

Верхняя часть программы делится на пронумерованные прямоугольные области - индикаторы. Каждый индикатор соответствует одному из клиентских компьютеров. Справа от номера индикатора вы видите красные квадратики - лампочки связи с клиентскими частями:

 

setup-client-ind-red

 

Красный цвет квадратика означает, что связи с клиентской частью нет. По мере установки клиентских частей, эти лампочки должны становиться зелеными.

 

Узнайте IP адрес в локальной сети компьютера администратора, он вам потребуется во время настройки клиентских частей программы. Этот IP адрес должен быть статическим, т.е. не меняться на протяжении работы с программой.

 

Пронумеруйте клиентские компьютеры в вашем клубе, начиная с номера 1. Приступим к настройке клиентской части на компьютере номер 1, затем вы проделаете все то же самое с другими компьютерами. Мы рекомендуем настраивать клиентские части программы последовательно, т.е. сначала на компьютере номер 1, затем на компьютере номер 2, номер 3 и т.д., т.к. при этом будет срабатывать автоматическая конфигурация клиентских частей программы и вам будет легче. Не выключайте серверную часть программы, вы будете подходить к ней после установки каждой клиентской части, чтобы убедиться в наличии с ней связи (красный квадратик станет зеленым). После установки всех клиентских частей, красных квадратиков быть не должно.

 

Итак, подойдите к клиентскому компьютеру номер 1 и откройте папку CLIENT в которую вы установили программу. Скорее всего это будет папка C:\Program Files\Компьютерный Зал\CLIENT\. Для удобства, эта папка открывается автоматически сразу после установки клиентской части:

 

setup-client-folder

 

Запускаем в ней файл SetupClient2.exe. Запуск следует производить под той учетной записью, под которой будет происходить дальнейшая работа клиентов клуба. До настройки программы следует дать этой учетной записи права администратора, настроить клиентскую часть, а затем, при необходимости урезать права (что является еще одной защитой клиентской части от вредящих посетителей клуба).

 

При запуске появится просьба ввести пароль на доступ к настройкам клиентской части:

 

setup-client-pass-first

 

setup-client-pass-enter

 

Введите пароль и запишите где-то, без этого пароля у вас больше не будет доступа к настройкам клиентской части.

 

Если на компьютере запущен сервис Windows Firewall (Брандмауэр Windows), программа автоматически зарегистрируется в нем, как разрешенное приложение (откроет интернет-порты):

 

setup-client-windows-firewall

 

Другие брандмауэры (Firewall-ы), установленные на вашем компьютере необходимо настраивать вручную (необходимо открыть TCP и UDP порты 850..853 для приема и установки соединений в пределах локальной сети).

 

Итак, после ввода пароля у вас появится следующее диалоговое окно:

 

setup-client-main-dialog-before

 

Для вашего удобства, при первом запуске программы настройки клиентской части, она пытается автоматически сконфигурироваться от запущенной серверной части (ComputerZal.exe). Это очень удобно, т.к. автоматически будут вписаны IP-адрес сервера, порт, а также номер компьютера (он будет выбран из свободных). При желании можно использовать автоматическую конфигурацию и позже, но для этого необходимо вручную удалить файл settings.cfg (настройки клиентской части, находится в папке CLIENT) либо нажать на кнопку с изображением "?". Для автоматической конфигурации используются UDP-порты 852, 853.

 

Клиентскую часть мы будем настраивать в два этапа. На первом этапе мы убедимся, что правильно настроили сеть (серверная часть программы видит клиента, т.е. его квадратик горит зеленым цветом), на втором этапе настроим все остальные настройки.

 

Первый этап:

 

В секции "Общие" введите номер компьютера клиента (должен быть уникален на каждом клиентском компьютере).

 

Рекомендуем поставить галочку "Запретить Диспетчер задач Windows", это является хорошей защитой клиентской части от посетителей клуба. Не стоит переживать о том, что вы не сможете снять зависшую игру, в программе встроен свой просмотрщик запущенных процессов, вы сможете убить любой процесс через него.

 

В секции "Автозапуск" ничего не меняйте (оставьте его выключеным, не ставьте галочку "Запустить клиента при выходе из программы настройки клиентской части").

 

В секции "Сеть" введите IP адрес сервера (т.е. компьютера администратора). Порт сервера не меняйте, если вы не меняли его при настройке серверной части программы (Setup.exe). Не включайте сетевой фильтр. Удобно использовать кнопку с вопросительным знаком для автоматического определения IP адреса сервера. В случае, если эта функция не срабатывает, запустите серверную часть программы (если вы этого еще не сделали) или проверьте\настройте\отключите firewall-ы или антивирусы запущенные на клиенте или компьютере администратора.

 

 

В секции "Блокировка" оставьте выбранным "Окно на отдельном рабочем столе" (новейший способ) или "Незакрываемое окно" (старый, не подходит для Windows 8, но проверен временем для других систем), галочку "Разблокировка паролем" не снимайте, под ней пароль не вписывайте (оставьте его пустым).

 

Нажмите кнопку "Принять". Запустите клиентскую часть (файл Client2.exe).

 

Появится окно блокировки клиентского компьютера:

 

setup-client-client2exe

 

Подойдите к компьютеру администратора и убедитесь в том, что на индикаторе номер 1 зажглась зеленым лампочка связи с клиентской частью:

 

setup-client-ind-green

 

Если этого не произошло (квадратик остался гореть красным), значит вы не правильно настроили клиентскую часть (чаще всего люди ошибаются с IP адресом компьютера администратора) или клиентская часть не может подсоединиться к серверной (виноват брандмауэр(firewall) или антивирус). В этом случае вернитесь к клиентскому компьютеру, нажмите кнопку "Пароль администратора" (пароль вводить не нужно, оставьте поле пустым), клиентская часть выключится и у вас появится возможность повторить первый этап, т.е. запустить SetupClient2.exe, чтобы проверить настройки и внести необходимые изменения. Не переходите к следующему шагу, пока не загорит зеленым лампочка связи с клиенским компьютером.

 

Второй этап:

 

Итак, на компьютере администратора горит зеленым лампочка связи с клиентским компьютером. Вернитесь к клиентскому компьютеру, нажмите кнопку "Пароль администратора" (поле ввода пароля оставьте пустым). Клиентская часть выключится. Запустите программу ее настройки (SetupClient2.exe). Нам остается произвести ее финальные настройки:

 

setup-client-main-dialog

 

В секции "Автозапуск" выбираем способ автозапуска программы. Выбирайте "Сервис (рекомендуемый)". Способ автозапуска "Реестр" уже практически не используется (его когда-то выбирали пользователи Windows 98/ME), разве что для поддержки виртуальных терминалов. Запускаясь как сервис, клиентская часть более устойчива к вредоносным действиям клиентов. Поставьте галочку "Запустить сервис при выходе из программы настройки клиентской части" (клиентская часть запустится автоматически).

 

В секции "Сеть" обычно не требуется менять "локальный IP адрес". Это необходимо для настройки виртуальных терминалов.

 

Если клиентский компьютер работает под операционной системой Windows XP/2003 то вам будет доступен встроенный блокировщик портов (сетевой фильтр). С помощью него можно запретить использование Интернета в режиме игр, произвести тонкую настройку разделения режима игр от режима Интернета. При желании, можете настроить его правила (нажатием на кнопку "Настроить сетевой фильтр") затем необходимо включить сетевой фильтр, установив галочку "Включить сетевой фильтр". Более подробно о настройке блокировщика портов написано в разделе "Настройка блокировщика портов". Эта функциональность требует серьезных знаний о работе локальных сетей и может потребовать помощи опытного сетевого администратора. Ее использование не обязательно. Данная функция недоступна пользователям операционных систем Windows Vista и выше (Windows 7/8).

 

В секции "Блокировка" выберите способ блокировки клиентского компьютера: "Незакрываемое окно", "Блокировка управления", "Комбинированный" или "Окно на отдельном рабочем столе". Блокировка клиентских компьютеров, когда за их использование не заплачено - ключевая функциональность работы программы. Существует несколько видов блокировки: можно блокировать компьютер специальным окном, которое будет появляться и висеть на экране (поверх всех других окон), сообщая о том, что время вышло и необходимо доплатить; можно использовать блокировку управления, когда блокируется работа клавиатуры (мышки); разрешается использовать оба способа блокировки одновременно (комбинированный способ).

 

Новейшей блокировкой, рекомендуемой для всех, а особенно для пользователей Windows 8, является "Окно на отдельном рабочем столе". В момент блокировки создается новый рабочий стол, и поверх него показывается блокировочное окно. Окна других программ остаются нетронутыми (не сворачиваются), в старом рабочем столе. Этот способ наименее всего деструктивен, показывается даже поверх окна входа в систему.

 

В случае блокировки "Незакрываемое окно" и "Окно на отдельном рабочем столе" есть возможность разблокировать компьютер паролем. Этот пароль необходимо ввести в окно ввода, расположенное под галочкой "Разблокировка паролем". Если необходимо, чтобы окно "Компьютер заблокирован" не имело возможности ввести пароль, уберите галочку "Разблокировка паролем".

 

Так выглядит стандартное окно блокировки:

 

setup-client-client2exe

 

Есть возможность заменить это окно показом любой картинки или списком картинок (будут показываться при блокировке случайным образом или сменяться по очереди с заданным интервалом времени в секундах). Подходят картинки с расширением BMP и JPG. Диалог выбора блокировочных картинок вызывается нажатием кнопки "Блокировочные картинки":

 

setup-client-blocking-images

 

Картинки будут показываться по порядку, сменяясь с заданным интервалом времени (в секундах). Если задать интервал времени равный нулю, то картинки сменяться не будут (во время блокировки картинка будет выбираться случайным образом из списка). Удобно использовать возможность растягивания картинок на весь экран. Список картинок имеет смысл использовать для показа рекламы услуг клуба, тарифов цен и т.д. Если взять красивую, качественную картинку, написать на ней "компьютер заблокирован" получится очень хорошо. Например:

 

setup-client-blocking-car

 

Если у вас нет желания рисовать блокировочные картинки, можете скачать эту блокировочную картинку (и другие) здесь: http://astrumsoft.com/compzal/blocking-images.php.

 

"Блокировка управления" выбирается, когда необходимо, чтобы по окончании времени не выводилось окно, а блокировалась клавиатура (кроме специальных комбинаций клавиш типа Ctrl-Alt-Del) и мышь (игнорируются нажатия, но ездить курсор будет).

 

Этих настроек достаточно для большинства компьютерных клубов, ниже мы опишем все остальные (более тонкие) настройки. При желании вы можете пропустить эту часть инструкции, перейдя сразу к заключительным рекомендациям по настройке клиентской части.

 

Кнопка "Напоминания" позволяет настроить напоминающие сообщения, выводимые клиентам (для большинства клубов нет необходимости менять эти настройки):

 

setup-client-reminder

 

Удобно настроить клавишу быстрого доступа для клиента, т.е. клавишу по которой он сможет в любой момент увидеть оставшееся ему время работы (или время которое он отработал).

 

advice Есть возможность отключить передачу слова "мин" с серверной части программы. Делается это в серверной части программы, в меню настроек автоматизации. Может быть полезно при использовании серверной части на одном языке, а клиентской на другом.

 

Есть возможность установить размер шрифта, которым выводятся напоминания. Значение 50 это средний размер, 10 довольно мелкий и 100 очень крупный. 0 значение по-умолчанию (довольно мелкий).

 

Нажатие на кнопку "Автоматизация" позволяет настроить полезные функции, дополнительно выполняемые клиентской частью автоматически:

 

setup-client-automation

 

"Убивать hl.exe если обнаружено использование cdhack" - полезная функция для игровых клубов, позволяющая обнаруживать использование "читерской" программы cdhack в игре HalfLife. В случае обнаружения модуля cdhack, игра будет автоматически закрыта.

 

"Блокировать кнопку 'Выполнить' при загрузке файла в Internet Explorer" - возможность запретить выполнение файлов при открытии ссылки в Internet Explorer. Функция проверена на Internet Explorer 6, 7, 8 русском и английском. Не работает на Internet Explorer 10. Позволит значительно уменьшить количество мусора, устанавливаемого случайно или специально посетителями клуба. После щелчка на ссылку, вместо появления кнопок "Выполнить", "Сохранить" и "Отмена" будет доступно всего две кнопки "Сохранить" и "Отмена":

 

setup-client-block-run-in-ie

 

"Восстанавливать обои рабочего стола после сброса времени" - помогает бороться с вредными посетителями клуба, которые устанавливают свои обои на рабочий стол, пользуясь, например, контекстным меню Internet Explorer, функция "Сделать фоновым рисунком". После установки галочки и выходе из программы настройки клиентской части, программа запомнит текущие обои и будет восстанавливать их всякий раз в конце сеанса работы пользователя (после нажатия кнопки "Сброс" индикатора). Программа не поддерживает обои, которые автоматически сменяются в Windows 7, будет восстановлена только та картинка, которая была на рабочем столе на момент выхода из SetupClient2.exe.

 

"Блокировать работу при отсутствии связи с сервером через (минут, не меньше 2)" - позволяет задать число минут, когда компьютер будет заблокирован при отсутствии связи с сервером. Введите 0 если не желаете использовать эту функцию.

 

Есть возможность настроить стандартные параметры безопасности реестра операционной системы. Для этого необходимо нажать на кнопку "Реестр Windows":

 

setup-client-registry

 

Обратите внимание на меню "File", которое позволяет сохранять и загружать схемы выбранных настроек. Удобно на одном клиентском компьютере выбрать требуемые настройки реестра, сохранить в файл, скопировать его на другие клинтские компьютеры, там загрузить и применить.

 

Нажатие на кнопку "Договор аренды" позволяет настроить показ договора аренты на клиентском компьютере. Договор показывается в начале сеанса работы клиента клуба. Прочитав договор, пользователь должен нажать кнопку "Согласен" или договор будет закрыт автоматически через 5 мин. Договор должен быть создан в виде RTF файла. Это можно сделать в Wordpad или Microsoft Word. После создания документа, сохраните его как RTF (файл с расширением .rtf):

 

dogovor-arendy

 

Заключительные рекомендации по настройке клиентской части

 

Итак, вы настроили все, что посчитали необходимым в программе настройки клиентской части (SetupClient2.exe). Нажмите кнопку "Принять". Программа настройки закроется и клиентская часть программы будет запущена автоматически (можете запустить ее вручную, запуском Client2.exe). Появится блокировочное окно (если вы выбрали этот способ блокировки). На компьютере администратора должна загореться зеленым лампочка связи с клиентским компьютером. Если что-то из перечисленного не получилось, перечитайте еще раз разделы по настройке программы клиентской части.

 

Внимание! Нормальной работе программы мешает "спящий режим" компьютера, его необходимо отключить на всех клиентских компьютерах. Разрешено только засыпание монитора. Также не забудьте отключить синхронизацию часов через Интернет на всех клиентских компьютерах и на компьютере администратора.

 

Пользователям Windows XP необходимо отключить быстрое переключение пользователей ("Fast User Switching"). Панель управления->Учетные записи пользователей->Изменение входа пользователей в систему. Убрать галочку "Использовать быстрое переключение пользователей".

 

Если вы желаете использовать контроль трафика, прочитайте раздел "установка драйвера контроля трафика".

 

Выберите интересующий вас раздел:

 

 

 


Rambler's Top100